13:46 

~AVector time! (4)

Helly von Valentine
I'm your Valentine
Наконец наступил этот день, когда я почти пришла в себя после фестиваля и могу хоть что-то о нем сказать.
Очередь на входе по традиции не двигалась и стояла достаточно долго и господа косплееры почему-то сбивались
в толпы и отталкивали от себя незнакомых людей, мне порвали пальто, спасибо..
Не обошлось и без приятных моментов, на подходе к билетному контролю нас пропустила вперед добрая девушка,
узнав, что некоторые наши ребята выступают первыми, вот за такое доброе отношение от меня отдельное спасибо :)
К волонтерам было страшно подходить, ибо они бегали туда-сюда и явно были заняты, бедняги, пришлось самим плутать и искать гримерку :D
В этом году я даже обрадовалась тому большому залу, что нам снова дали. Там мы и репетировали и собирались и красились, очень много места было!
Лифт снова отключили и мне было больно смотреть на то, как люди с большим реквизитом и неудобной обувью спускались с 6 этажа по маленьким ступенькам.
Работников театра тоже можно понять, лифт бы от такого количества народа скорее всего действительно бы не выдержал.

Немного об открытии:
Как всегда сценка организаторов была отличной и ребята, открывающие в начале постарались.
Хотя я и слышала недовольные возгласы в зале и смешки, мое мнение не изменится, я рада, что у нас
всегда интересное открытие, на которое приятно посмотреть.

Много об одиночном дефиле:
Первой вышла наша пиратка Френсис Дрейк и мы должны были по договоренности кричать ей, чтоб зал зажечь,
но у нас такая аудитория, что хрен поддержит и аплодисменты тихие даже у самых крутых костюмов.
В том же Новосибирске зал кричал и аплодировал на все номера. Так же срабатывала фишечка с людьми в зале,
которые кричат в нужный момент и зал заводится, у нас же народ слишком безэмоциональный.
Я кричала, еще кто-то кричал и "подпевал", но на нас оборачивались и смотрели как на умственно отсталых :D

*В одиночном очень понравилась Мейбл из Гравити Фолз, она брала харизмой!
Очень здорово была сделан свитер, который сиял под музыку из мультфильма, я сильно порадовалась :)
Главное, что это здорово смотрелось на сцене! Совсем хорошо, наверное, было еще сшить толстенную свинку и везде с ней ходить.
*Так же не могу не отметить Стар, которая тоже здорово обыграла первую серию мультика и забросала сцену. Слишком отлично! :D
Я слишком сильно не хотела обращать внимание на слетевший парик, ибо выход тащил. Медальку за креативность :)
*Козел, был молодец! Серьезно, это здорово. Музыка из игры мне всегда нравилась, она для меня тоже сыграла особую роль,
из стольких треков выбрать самую наркоманскую, прям ммм. Вот делают же люди прикольные вещи!
*Найтвинг зацепил умением обращаться со своим оружием. Такое уже делали на СОСе, но оно мне не перестанет нравится :3
*Не знаю название персонажа с большими робоногами, но он мне тоже понравился. Всегда приятно, когда знакомые делают что-то необычное.
*Ванговали нашей Каре приз за костюм и вот, она его получила. Очень годные крылья жеж :D
*Ну и как же не отметить костюм и робота Фели! Робот очень тащил. Единственное, мне не понравились недовольные комментарии в холле. Что не так?
Ни кто такого не делает, нам вообще повезло, что именно на наши местные фестивали так заморачиваются и крафтят четырехметровых роботов,
да еще и с подсветкой, не поленились же. Что забавно: Акари за масштабность в зале хвалили. Двойные стандарты? :/
*Малифисента очень красивая! Крылья отличные, да и девушка очень милая.
*Ну и отмечу Какаши, который подошел сзади к волонтеру и сделал "тысячелетие боли", гууд! Он же еще ходил в зале и активно отыгрывал :D

Так как я участвовала в групповом, то пропустила почти всю программу :с
Потому теперь я напишу про то, что я увидела за кулисами в групповом:
*Деревня дураков? Серьезно? Вот этого я совсем от местных не ожидала.. Это же круто, блин! :D
Ребята пришли на фестиваль ради фана. Музыку забавно подобрали. Ну это же правда прикольно, лол)
*Акари опять же взяли масштабностью. Вот тут почему-то хочется придраться к качеству, но не буду.
Из-за того, что их везде хвалили и говорили что-то из серии "одни тряпки, а вот Акари..." и хотелось немножко на них побубнить, разнообразия ради.
А так удачи ребятам, тащите дальше масштабностью, ибо такое пока не часто в Россиюшке встретишь, нужно же хоть иногда баловать народ :3
*Ребятки из РФ Онлайн. Я вас разглядела и впала в уныние. Доспехи, костюмы, ммм. Смотря на них я действительно расстроилась, что у меня мои любимые "тряпки" :)
*Скуби Ду? Это же тоже офигенно. А главное - не баян :D
Было приятно посмотреть на косплей этих персонажей.

Сценки решила пропустить т.к. знаю, что у нас уровень сценического сильно хромает, потому лучше приберегу себя до СОСа.
Хотя я жалею, что Дитвиков не посмотрела, очень жалею :)
А еще я рада за Бомбакона. По-моему это её первая победа где-либо.

Пока вот так кратенько, ибо свои впечатления, радость, усталость и недовольство, которое ни кому не интересно читать перенесу, пожалуй, в отдельный пост.

URL
   

What time is it? Cosplay time!

главная